Публичными страницами в социальной сети «В
Контакте» могут обзавестись компании, СМИ и известные люди.
Российская социальная сеть «В
Контакте» представила новый тип учетных записей — публичные страницы,
передает Lenta.ru
со ссылкой на РИА «Новости». Ранее в соцсети имелось только два типа
страниц — страницы пользователей и страницы групп. Публичную страницу «В Контакте» смогут
открыть компании, бренды, известные люди и СМИ. Страницей нового типа
первым обзавелся «Сбербанк». В интервью РИА «Новости» пресс-секретарь
«В Контакте» Владислав Цыплухин рассказал, что
публичные страницы предоставят их владельцам более широкие возможности
для общения с аудиторией. Как и
страницы групп, публичные страницы могут включать в себя стену с
записями и разделы «Фотоальбомы», «Видеозаписи», «Обсуждения». На
публичной странице «Сбербанка» раздел «Руководство» носит название
«Контакты», а раздел «Группы-друзья» — «Полезные ссылки». Аналогичный функционал имеет и социальная
сеть Facebook.
|